Уважаемые посетители нашего сайта и читатели данного раздела! Кто бы Вам не говорил, что водонагревательное оборудование Stiebel Eltron, AEG Haustechnik, Tatramat никогда не ломается, не верьте этому. Да это оборудование выходит из строя иногда, не так часто, как у других производителей, но все же это происходит. Давайте с Вами разберемся почему?
Первая причина – это не правильный монтаж (установка, электроподключение).
Вторая причина – это не правильная эксплуатация и не своевременное техническое (сервисное) обслуживание.
Третья причина – это коммунальные аварии и аварии в электрических сетях.
Четвертая причина – это заводской брак.
Из более чем 10-летнего опыта обслуживания и ремонта водонагревателей четвертую причину можно смело исключить, так как на ее долю приходится всего 0,5% всех ремонтов. Поэтому давайте с Вами подробно остановимся и изучим первые три причины выхода водонагревателей из строя, чтобы избежать типичных ремонтов, иногда очень дорогостоящих. Для тех читателей, кто спешит узнать, во сколько обойдется ему ремонт водонагревателя, у нас разработан подробный прейскурант услуг по ремонту. Ну, а для тех читателей, кто не спешит, т.к. и так уже водонагреватель не работает, и для тех читателей, кто хочет узнать много нового и интересного, продолжим наше повествование.
Итак, первый типичный случай, когда «умный сантехник» без знаний школьной программы в голове, монтирует Вам водонагреватель без группы безопасности, т.е. без предохранительного клапана, или заменяет штатную группу безопасности на другую и при этом говорит, что она лучше. Или еще «лучше», когда Вам вместо группы безопасности будет установлен обратный клапан, или запорный кран «бабочка». Результатом такого монтажа станет гибель водонагревателя, потоп в квартире и ни какой специалист Вам больше не поможет.
Второй типичный случай – это обман покупателя при продажи, когда продавец расхваливает свой товар и говорит Вам, что водонагреватель не требует технического обслуживания и своевременной замены анода, т.к. у него 10 лет гарантии. Естественно счастливый покупатель совершает покупку водонагревателя и через 3-4 г. (речь идет о накопительных водонагревателях) узнает, что у водонагревателя имеется сквозная коррозия бака и помочь с ремонтом ему никто не сможет.
Третий типичный случай – это когда водонагреватель с открытым ТЭНом используется для нагрева воды с повышенной жесткостью. В этом случае, через год, максимум через 2 года произойдет обрастание ТЭНа «шубой» и как результат перегорание и дорогостоящий ремонт.
Четвертый типичный случай – это использование «рабочего нуля», в качестве заземления, т.е. в щитке или в розетке соединяется «0» с клеммой «земля» и при этом не делается уравнивание потенциалов. В этом случае на корпус прибора приходит провод под названием «земля», но на самом деле это «враг», который «награждает» корпус водонагревателя потенциалом переменного тока, который медленно и коварно разрушает катодную защиту прибора, т.е. защиту от коррозии. Более подробно о катодной защите можно узнать в нашем разделе «Статьи».
Пятый типичный случай – это коварные скачки напряжения, особенно если речь идет о загородных домах, в которых не установлена защита от перепадов напряжения. При скачках напряжения происходит увеличение токовых нагрузок на нагревательную систему и защитный термопредохранитель. Как следствие такого воздействия – это перегорание ТЭНов или срабатывание защиты. Можно и дальше перечислять типичные случаи, которые приводят к выходу водонагревателя из строя. Но давайте на этом остановимся и скажем, что нужно делать покупателю, а что категорически не нужно делать, если сломался водонагреватель, а еще лучше чтобы он не ломался.
Памятка покупателю о ремонте водонагревателей
Заканчивая этот раздел, хочется еще раз напомнить, что только специалист авторизованного сервисного центра способен оказать технически грамотную консультацию, определить периодичность проведения сервисного обслуживания, выполнить качественный ремонт и дать гарантию на заменяемые детали. В нашем сервисном центре мы даем гарантию на все заменяемые детали 6 месяцев. Для частных лиц и организаций наш сервисный центр оказывает услугу по послегарантийному техническому обслуживанию с заключением договоров и ремонтом оборудования по льготным ценам. Звоните в наш сервисный центр, и мы всегда поможем Вам с ремонтом водонагревательного оборудования Stiebel Eltron, AEG Haustechnik, Tatramat.
Компания «Бастион» открыла новое продуктовое направление: зарядные станции для электромобилей.
25.03.2024 | Подробнее |
Компания РОСТерм представила новую трубу для водяного теплого пола PE-Xa с EVOH.
18.03.2024 | Подробнее |
Дрогие женщины! Сердечно поздравляем вас с Международным Женским Днём 8 марта!
08.03.2024 | Подробнее |
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.