Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Главная Сервис Водонагревательное оборудование Ремонт и обслуживание водонагревателей

Ремонт и обслуживание водонагревателей


    Уважаемые посетители нашего сайта и читатели данного раздела! Кто бы Вам не говорил, что водонагревательное оборудование Stiebel Eltron,   AEG Haustechnik, Tatramat никогда не ломается, не верьте этому. Да это оборудование выходит из строя иногда, не так часто, как у других производителей, но все же это происходит. Давайте с Вами разберемся почему?

Первая причина – это не правильный монтаж (установка, электроподключение).

Вторая причина – это не правильная эксплуатация и не своевременное техническое (сервисное) обслуживание.

Третья причина – это  коммунальные аварии и аварии в электрических сетях.

Четвертая причина – это заводской брак.

Из более чем 10-летнего опыта обслуживания и ремонта водонагревателей четвертую причину можно смело исключить, так как на ее долю приходится всего 0,5% всех ремонтов. Поэтому давайте с Вами подробно остановимся и изучим первые три причины выхода водонагревателей из строя, чтобы избежать типичных ремонтов, иногда очень дорогостоящих. Для тех читателей, кто спешит узнать, во сколько обойдется ему ремонт водонагревателя, у нас разработан подробный прейскурант услуг по ремонтуНу, а для тех читателей, кто не спешит, т.к. и так уже водонагреватель не работает, и для тех читателей, кто хочет узнать много нового и интересного, продолжим наше повествование.


Итак, первый типичный случай, когда «умный сантехник» без знаний школьной программы в голове, монтирует Вам водонагреватель без группы безопасности, т.е. без предохранительного клапана, или заменяет штатную группу безопасности на другую и при этом говорит, что она лучше. Или еще «лучше», когда Вам вместо группы безопасности будет установлен обратный клапан, или запорный кран «бабочка». Результатом такого монтажа станет гибель водонагревателя, потоп в квартире и ни какой специалист Вам больше не поможет.

Второй типичный случай – это обман покупателя при продажи, когда продавец расхваливает свой товар и говорит Вам, что водонагреватель не требует технического обслуживания и своевременной замены анода, т.к. у него 10 лет гарантии. Естественно счастливый покупатель совершает покупку водонагревателя и через 3-4 г. (речь идет о накопительных водонагревателях) узнает, что у водонагревателя имеется сквозная коррозия бака и помочь с ремонтом ему  никто не сможет.

Третий типичный случай – это когда водонагреватель с открытым ТЭНом используется для нагрева воды с повышенной жесткостью. В этом случае, через год, максимум через 2 года произойдет обрастание ТЭНа «шубой» и как результат перегорание и дорогостоящий ремонт.

Четвертый типичный случай – это использование «рабочего нуля», в качестве заземления, т.е. в щитке или в розетке соединяется «0» с клеммой «земля» и при этом не делается уравнивание потенциалов. В этом случае на корпус прибора приходит провод под названием «земля», но на самом деле это «враг», который «награждает» корпус водонагревателя потенциалом переменного тока, который медленно и коварно разрушает катодную защиту прибора, т.е. защиту от коррозии. Более подробно о катодной защите можно узнать в нашем разделе «Статьи».

Пятый типичный случай – это коварные скачки напряжения, особенно если речь идет о загородных домах, в которых не установлена защита от перепадов напряжения. При скачках напряжения происходит увеличение токовых нагрузок на нагревательную систему и защитный термопредохранитель. Как следствие такого воздействия – это перегорание ТЭНов или срабатывание защиты. Можно и дальше перечислять типичные случаи, которые приводят к выходу водонагревателя из строя. Но давайте на  этом остановимся и скажем, что нужно делать покупателю, а что категорически не нужно делать, если сломался водонагреватель, а еще лучше чтобы он не ломался.

Памятка покупателю о ремонте водонагревателей

  1. Не верьте продавцам, что Вы купили чудо водонагреватель, который не требует ни каких затрат на установку и не потребует ни каких затрат на обслуживание. Прочитайте внимательно инструкцию по монтажу и эксплуатации, особенно обратите внимание на первые страницы «Требования по монтажу» и последние страницы «Сервисное обслуживание».
  2. За монтажом, сервисом и ремонтом обращайтесь только в авторизованные сервисы. Список таких авторизованных сервисных центров указан на официальном сайте производителя оборудования. Если хотите сэкономить на монтаже, то делайте это сами, руководствуясь инструкциям производителя, но обязательно на завершающем этапе вызовите представителей авторизованного сервиса на «шеф-монтаж». Позвоните в наш сервисный центр и закажите эту услугу. Наш сервисный центр убережет Вас от многих ошибок на этапе монтажа и научит Вас правильной эксплуатации водонагревателей. 
  3. Любой водонагреватель, даже если его бак выполнен из нержавейки, требует периодического осмотра, а главное своевременной чистки или замены анода. Не своевременная замена анода приводит к преждевременной коррозии бака, и как следствие, сквозной коррозии. Анод – это защита от коррозии, не забывайте об этом. Анод подлежит замене, если износ его составляет 40-50% от первоначальной величины.
  4. Устанавливайте стабилизаторы напряжения в загородных домах и дачах, чтобы уберечь дорогостоящее оборудование от ремонта. Или, если это дорого для Вас, то устанавливайте в электрощите реле напряжения, которое мгновенно отключит Эл.питание дорогостоящей техники в случае скачка напряжения.
  5. Не пренебрегайте устройством качественного заземления, особенно в загородных домах и дачах. Периодически проверяйте его состояние. Помните, что качественное заземление это не только электробезопасность человека, но и возможность обеспечить долголетие водонагревательной техники.
  6. Помните, что если даже Вы не пользуетесь водонагревателем постоянно, то это не значит, что не следует проводить сервисные осмотры состояния катодной защиты бака. Только специалист способен Вам дать знания по периодичности осмотров водонагревателя.
  7. Помните, что производитель водонагревательной техники не заинтересован в современных рыночных условиях, создавать технику долговечной и «не убиваемой». Ваша забывчивость, не внимание, не знание, халатность и не соблюдение инструкций по эксплуатации, все это приводит к преждевременному выходу водонагревательной техники из строя. Гарантия производителя 10 лет на водосодержащую емкость не означает, что покупатель не должен делать своевременный технический осмотр и замену анода.

Заканчивая этот раздел, хочется еще раз напомнить, что только специалист авторизованного сервисного центра способен оказать технически грамотную консультацию, определить периодичность проведения сервисного обслуживания, выполнить качественный ремонт и дать гарантию на заменяемые детали. В нашем сервисном центре мы даем гарантию на все заменяемые детали 6 месяцев. Для частных лиц и организаций наш сервисный центр оказывает услугу по послегарантийному техническому обслуживанию с заключением договоров и ремонтом оборудования по льготным ценам. Звоните в наш сервисный центр, и мы всегда поможем Вам с ремонтом водонагревательного оборудования  Stiebel Eltron, AEG Haustechnik, Tatramat.         






Сервисный центр

Каталог продукции

Новости компании

Компания «Бастион» открыла новое продуктовое направление: зарядные станции для электромобилей.

Компания РОСТерм представила новую трубу для водяного теплого пола PE-Xa с EVOH.

Дрогие женщины! Сердечно поздравляем вас с Международным Женским Днём 8 марта! 

Распродажа



Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.